Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и сделайте надежную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Нижнем Новгороде

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания действует всегда в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. С нами Вам не придется самостоятельно подбирать порядочных владельцев квартир, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и стоять в очередях.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг , а так же нужный перечень для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Нижнем Новгороде? Согласно действующему закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Изредка некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся неуверенность в подлинности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.04.2025